В книге обобщен и систематизирован опыт успешной творческой
деятельности как отдельных журналистов, так и средств массовой
информации в целом. Автор на конкретных примерах доказывает, что к
числу важнейших задач отечественной теории и практики журналистики
относится разработка принципов и технологий организации диалогового
взаимодействия СМИ и аудитории. Можно ли поверить исследовательской
"алгеброй" гармонию индивидуального журналистского творчества? Можно ли
не только предвосхитить реакцию аудитории на те или иные произведения,
но и превратить ее с помощью каких-то приемов и технологий в
"информационного зомби", и как противостоять этому? На эти и другие
вопросы автор, В. Ф. Олешко - доктор философских наук, профессор,
заведующий кафедрой периодической печати и отделением "Менеджмент,
маркетинг, реклама в СМИ" Уральского государственного университета
имени А. М. Горького, дает ответы, используя результаты своих
социологических и психологических исследований, а также обобщая
материалы ведущих зарубежных и отечественных ученых.
Книга написана
прежде всего для журналистов-практиков и студентов факультетов
журналистики, рекламы, связей с общественностью, политологии, а также
для всех тех, кто увлечен творчеством или хочет достичь успеха,
используя как результаты современных научных исследований,так и свой
интеллект. Издание является расширенным и дополненным вариантом
монографии, вышедшей в 2002 г. в Издательстве Уральского университета
небольшим тиражом и мгновенно ставшей раритетом. Книга снабжена
словарем основных терминов, психологическими тестами, приложением, в
котором представлен инструментарий исследований, - все это позволяет
назвать данное издание интерактивным учебником журналистского
творчества и креативного письма.
File size: 5.2 MB