В настоящее время всё больше людей пользуется Интернетом как самым
информативным и оперативным инструментом для поиска наиболее выгодных
предложений товаров и услуг. Но, учитывая огромную насыщенность
поисковых систем Интернета разнообразной конкурентной информацией,
зачастую рекламодателю очень непросто «добраться» до своего конкретного
потребителя, реально заинтересованного в совершении покупки. В такой
ситуации вам эффективно поможет интернет-реклама – контекстная реклама
в поисковых системах сети Интернет!
Контекстная реклама в Интернете сокращает рекламный бюджет и увеличивает продажи фирмы
Диаграмма 1. Контекстная интернет-реклама
уже в первый месяц увеличивает значительно результаты продаж в компании
и в последующие месяцы фирма может заметно сократить расходы на всю
свою рекламу, благодаря замене её альтернативной недорогой контекстной
рекламой в интернете. При этом затраты на интернет-рекламу составляют в
месяц от 150 у.е.
(По данным интернет-исследований и опроса клиентов интернет-агентства "БитКом" Минск Июль 2007)
Медийный контекстный баннер - один из форматов контекстной рекламы в
интернете. Основные задачи, которые решает для рекламодателя медийный
контекстный баннер:
- Создание имиджа компании (брэнда), его поддержание и укрепление.
- Формирование
устойчивых ассоциаций с брэндом компании у потенциального покупателя
товаров и услуг компании – при наборе определенных ключевых слов в
поисковой строке «Яндекса» пользователь будет «принудительно» видеть
вашу торговую марку (брэнд) по интересующему его тематическому запросу
товара или услуги.
- Стимулирование продаж – медийный контекстный
баннер показывается только «высокововлеченному» (заинтересованному в
покупке товара и услуге) пользователю Интернета.
Эффективность медийного контекстного баннера читайте здесь...
Что отличает контекстную рекламу?
- Высокое качество и активность аудитории интернета.
Как правило, конверсия посетителей из поисковых систем в покупателей в
3-7 раз выше, чем конверсия пользователей, пришедших по баннерной
рекламе в интернете;
- возможность точно узнать интересы пользователя, ищущего товары и услуги в интернете, и подстроить рекламное сообщение именно под него;
- охват большой доли пользователей интернета, ищущих товары и услуги. Пользователи при поиске товаров в 47% случаев обращаются в поисковую систему (см. диаграмму 1). Интернет-исследования подробнее...
Экономическая эффективность контекстной интернет-рекламы по сравнению с
другими традиционными инструментами маркетинга и рекламы:
- высокая эффективность контакта клиента с вашей
интернет-рекламой и большая вероятность его обращения к вам по
сравнению с ТВ, радио, газетами и журналами: контекстная
интернет-реклама показывается только заинтересованному в ней посетителю
и только по его конкретному запросу, в отличие от вышеперечисленных
рекламных носителей.
- небольшой рекламный бюджет при
отдаче рекламы 100%: вы платите не за показы вашего
интернет-объявления, а только за реальное посещение конкретным клиентом
вашего сайта по его инициативе.
- четко прогнозируемый результат
и эффективность рекламной кампании в сети Интернет(при размещении
рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ трудно заранее предугадать
результат и оценить её эффективность).