Суббота, 04.05.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость

Универсальный портал

Главная » Статьи » Интернет заработок

Контекстная реклама в Интернете – современно, эффективно, недорого!
В настоящее время всё больше людей пользуется Интернетом как самым информативным и оперативным инструментом для поиска наиболее выгодных предложений товаров и услуг. Но, учитывая огромную насыщенность поисковых систем Интернета разнообразной конкурентной информацией, зачастую рекламодателю очень непросто «добраться» до своего конкретного потребителя, реально заинтересованного в совершении покупки. В такой ситуации вам эффективно поможет интернет-реклама – контекстная реклама в поисковых системах сети Интернет!

Контекстная реклама в Интернете сокращает рекламный бюджет и увеличивает продажи фирмы

Интернет реклама
Диаграмма 1. Контекстная интернет-реклама уже в первый месяц увеличивает значительно результаты продаж в компании и в последующие месяцы фирма может заметно сократить расходы на всю свою рекламу, благодаря замене её альтернативной недорогой контекстной рекламой в интернете. При этом затраты на интернет-рекламу составляют в месяц от 150 у.е.

(По данным интернет-исследований и опроса клиентов интернет-агентства "БитКом" Минск Июль 2007)

Медийный контекстный баннер - один из форматов контекстной рекламы в интернете. Основные задачи, которые решает для рекламодателя медийный контекстный баннер:
  1. Создание имиджа компании (брэнда), его поддержание и укрепление.
  2. Формирование устойчивых ассоциаций с брэндом компании у потенциального покупателя товаров и услуг компании – при наборе определенных ключевых слов в поисковой строке «Яндекса» пользователь будет «принудительно» видеть вашу торговую марку (брэнд) по интересующему его тематическому запросу товара или услуги.
  3. Стимулирование продаж – медийный контекстный баннер показывается только «высокововлеченному» (заинтересованному в покупке товара и услуге) пользователю Интернета.

Эффективность медийного контекстного баннера читайте здесь...

Что отличает контекстную рекламу?

  • Высокое качество и активность аудитории интернета. Как правило, конверсия посетителей из поисковых систем в покупателей в 3-7 раз выше, чем конверсия пользователей, пришедших по баннерной рекламе в интернете;
  • возможность точно узнать интересы пользователя, ищущего товары и услуги в интернете, и подстроить рекламное сообщение именно под него;
  • охват большой доли пользователей интернета, ищущих товары и услуги. Пользователи при поиске товаров в 47% случаев обращаются в поисковую систему (см. диаграмму 1). Интернет-исследования подробнее...

Экономическая эффективность контекстной интернет-рекламы по сравнению с другими традиционными инструментами маркетинга и рекламы:
  • высокая эффективность контакта клиента с вашей интернет-рекламой и большая вероятность его обращения к вам по сравнению с ТВ, радио, газетами и журналами: контекстная интернет-реклама показывается только заинтересованному в ней посетителю и только по его конкретному запросу, в отличие от вышеперечисленных рекламных носителей.
  • небольшой рекламный бюджет при отдаче рекламы 100%: вы платите не за показы вашего интернет-объявления, а только за реальное посещение конкретным клиентом вашего сайта по его инициативе.
  • четко прогнозируемый результат и эффективность рекламной кампании в сети Интернет(при размещении рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ трудно заранее предугадать результат и оценить её эффективность).
Категория: Интернет заработок | Добавил: soft (26.07.2009) | Автор: Bahytjan
Просмотров: 1037 | Теги: Интернет-реклама, контекстная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Знаменитости
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz